Форум Союза Советских Социалистических Республик - Обо всём форум для общения, купли, продаже, торговли жителей Москвы, Балашихи, Подольска, Рузы, Одинцово и др. Санкт-Петербурга и других городов России. |
| | Настольная лампа. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Юлия_М
Сообщения : 90 Дата регистрации : 2016-08-22
| Тема: Настольная лампа. Пн Май 15, 2017 9:02 pm | |
| Какую настольную лампу выбрать для ребёнка? | |
| | | Лизочка
Сообщения : 108 Дата регистрации : 2017-05-07
| Тема: Re: Настольная лампа. Пн Май 15, 2017 9:06 pm | |
| Самую удобную и безопасную, ведь ребёнок будет работать с ней. | |
| | | Юлия_М
Сообщения : 90 Дата регистрации : 2016-08-22
| Тема: Re: Настольная лампа. Пн Май 15, 2017 9:24 pm | |
| А как выбрать, чтобы удобная была? | |
| | | Дарина
Сообщения : 17 Дата регистрации : 2017-04-12
| Тема: Re: Настольная лампа. Пн Май 15, 2017 9:43 pm | |
| У моего сына лампа на прищепке, она цепляется к столу и другим поверхностям, так удобно менять направление света. Заказывали в интернет-магазине https://ilamp.ru/catalog/na-prishchepke/ недорого и удобная доставка по Москве. | |
| | | Элина
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2017-08-25 Возраст : 35
| Тема: Re: Настольная лампа. Чт Ноя 23, 2017 9:14 am | |
| Лампа прищепка не к каждому столу крепится. И ещё у такой лампы есть минус, она сильно низкая. Лампу прищепку хорошо на полочке над письменным столом крепить. А лампочку лучше всего обычную вкручивать. От энергосберегающей лампы зрение падает. | |
| | | Снежана
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2017-10-05
| Тема: Re: Настольная лампа. Пт Ноя 24, 2017 3:29 pm | |
| | |
| | | Элина
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2017-08-25 Возраст : 35
| Тема: Re: Настольная лампа. Пт Ноя 24, 2017 3:34 pm | |
| Добавлю, что какую лампу купить для ребенка лучше выбрать вместе с ребенком - особенно если это школьник-подросток. Если его мнение при выборе будет учтено, то и покупка ему будет нравиться гораздо больше | |
| | | | Настольная лампа. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|